Администрация Колпашевского района
Муниципальное образование «Колпашевского района»

Личный прием граждан

ГРАФИК

приёма граждан должностными лицами Администрации Колпашевского района в июле 2024 года

Должностное лицо

День недели

Дата

Агеев Антон Борисович – Глава Колпашевского района

Понедельник

01

Гришаев Дмитрий Викторович – заместитель Главы Колпашевского района по управлению делами Понедельник 29
Ивченко Иван Викторович – заместитель Главы Колпашевского района по строительству и инфраструктуре Понедельник 22
Некрасов Юрий Анатольевич - Первый заместитель Главы Колпашевского района Понедельник  08
Шапилова Людмила Викторовна – заместитель Главы Колпашевского района по социальным вопросам Понедельник 15

Запись на личный прием граждан осуществляется в день приёма после 11-00 часов по телефону 5-30-09 или в кабинете № 407. Приём ведётся с 16-00 до 18-00 часов.

Вопросы Главе Колпашевского района можно адресовать через официальный сайт муниципального образования «Колпашевский район»: по ссылке

Работа с письмами и обращениями граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11 января 2007 г. № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 Закон Томской области от 11 января 2007 г. № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления


Отчёты по обращениям граждан и встречам с населением


Ответственные лица за работу с обращениями граждан, поступающими в Администрацию Колпашевского района:

  • Заместитель Главы района по управлению делами Гришаев Дмитрий Викторович (контактный телефон 5-31-41)
  • Начальник организационного отдела Зыкова Анна Анатольевна (контактный телефон 5-28-47)
  • главный специалист по связям с общественностью и обращениям граждан Чукова Любовь Александровна (контактный телефон 5-30-09)

Личный прием осуществляют

Агеев Антон Борисович.
Глава Колпашевского района
8(38254) 5-29-47; 8(38254) 5-36-48
636460, Томская обл., г.Колпашево, ул.Кирова, 26, к.401
klpadm@tomsk.gov.ru
пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00–18:00
Некрасов Юрий Анатольевич.
Первый заместитель Главы Колпашевского района, председатель комиссии
8(38254) 5-32-42
Томская обл., г.Колпашево, ул.Кирова, 26, каб. 402
klpadm@tomsk.gov.ru
Гришаев Дмитрий Викторович.
Заместитель Главы Колпашевского района по управлению делами, заместитель председателя комиссии
8(38254) 5-31-41
Томская обл., г.Колпашево, ул.Кирова, 26, каб. 413
klpadm@tomsk.gov.ru
Шапилова Людмила Викторовна.
Заместитель Главы Колпашевского района по социальным вопросам
8(38254) 5-20-05
636460, Томская обл., г.Колпашево, ул.Кирова, 26, каб. 403
klpadm@tomsk.gov.ru
пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00–17:00
Ивченко Иван Викторович.
Заместитель Главы Колпашевского района по строительству и инфраструктуре
8(38254) 5-21-03
Томская обл., г.Колпашево, ул.Кирова, 26, каб. 408
klpadm@tomsk.gov.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Написать сообщение

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie